Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями > Исследования для построения/корректировки системы сбыта
Исследования для построения/корректировки системы сбыта
Система сбыта любой компании нуждается в чутком руководстве. Это не статичная конструкция, это живой организм, включающий в себя множество звеньев одной цепи, который переживает то взлеты, то падения, в зависимости от условий внешней среды. Для промышленных рынков эта цепочка короче и заканчивается на оптовом торговце. На потребительском рынке к существующим звеньям добавляется также и покупатель, что влечет за собой дополнительные трудности.
Согласно последним исследованиям, большинство потребителей придают большое значение способу и месту покупки. Для них очень важны не только качественные характеристики товара, но и то, как он подается. В различных ситуациях (место покупки, время покупки и т.д.) покупатели ведут себя по-разному, поэтому недопустимо строить всю систему сбыта по одному шаблону. Тем не менее, исследования для построения системы сбыта на В2В-рынках весьма актуальны. Для того чтобы преподнести покупателю товар в нужном месте, в нужное время и в нужной форме, необходимо регулярно отслеживать тенденции на интересующем Вас рынке.
Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step проведут для Вас следующие работы:
• Анализ перспективности рынков сбыта, включая международные рынки;
• Изучение каналов сбыта, включая аудит точек розничной торговли;
• Изучение схем движения товара, схем работы с поставщиками и посредниками;
• Изучение смежных и влияющих рынков;
• Поиск и выбор оптимальных каналов сбыта.
Имея грамотно построенную систему сбыта, учитывающую не только деятельность Вашей компании, но и деятельность ее прямых конкурентов и конкурентов со смежных рынков, Вы сможете реально оценить возможности Вашей компании на рынке и планировать ее деятельность. Современные потребители очень чувствительны. История доказывает, что умение красиво подать свою компанию и свой товар часто составляет половину, а иногда и больше половины успеха дела.
Согласно последним исследованиям, большинство потребителей придают большое значение способу и месту покупки. Для них очень важны не только качественные характеристики товара, но и то, как он подается. В различных ситуациях (место покупки, время покупки и т.д.) покупатели ведут себя по-разному, поэтому недопустимо строить всю систему сбыта по одному шаблону. Тем не менее, исследования для построения системы сбыта на В2В-рынках весьма актуальны. Для того чтобы преподнести покупателю товар в нужном месте, в нужное время и в нужной форме, необходимо регулярно отслеживать тенденции на интересующем Вас рынке.
Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step проведут для Вас следующие работы:
• Анализ перспективности рынков сбыта, включая международные рынки;
• Изучение каналов сбыта, включая аудит точек розничной торговли;
• Изучение схем движения товара, схем работы с поставщиками и посредниками;
• Изучение смежных и влияющих рынков;
• Поиск и выбор оптимальных каналов сбыта.
Имея грамотно построенную систему сбыта, учитывающую не только деятельность Вашей компании, но и деятельность ее прямых конкурентов и конкурентов со смежных рынков, Вы сможете реально оценить возможности Вашей компании на рынке и планировать ее деятельность. Современные потребители очень чувствительны. История доказывает, что умение красиво подать свою компанию и свой товар часто составляет половину, а иногда и больше половины успеха дела.