Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Маркетинговый консалтинг > Оценка перспективности рынков
Оценка перспективности рынков
Оценка перспективности рынков является, пожалуй, одной из самых комплексных услуг, предоставляемых консультантами в маркетинговой области. Это обусловлено тем, что для понимания перспективности того или иного рынка необходимо изучение всех его составляющих элементов – как рынка сбыта, так и предложения, предпочтений как конечных потребителей, так и посредников, ведущих продукцию от производителя к потребителю.
Безусловно, у каждого руководителя, планирующего «запустить» новый бизнес либо выйти в новые для его компании регионы, есть некие ожидания, а также видение ситуации на рынке, в который он планирует входить. Однако привлечение профессионального консультанта для оценки перспективности станет одним из важнейших шагов на пути исследования того или иного рынка. Во-первых, использование ресурсов внешней компании позволит провести исследование более оперативно, а также с использованием большого арсенала исследовательских и аналитических методик. Step by Step Консалтинг владеет как собственными, так и классическими методиками, что обеспечивает качество и объективность полученных результатов.
Как команда профессионалов, обладающая большим опытом ведения проектов по исследованию перспективности рынков, мы знаем не только то, каким образом могут быть получены результаты, но и как Вы сможете применить их.
На каждом этапе исследования перспективности того или иного рынка выполняются различные задачи. Кабинетное исследование позволяет выявить общую ситуацию на рынке и сформировать первоначальные гипотезы для дальнейшей исследовательской и консалтинговой работы. На этапе формирования гипотез важное значение и высокую эффективность имеет метод мозгового штурма, в котором принимают участие как специалисты Step by Step Консалтинг, так и Заказчик.
На следующих этапах, как правило, проводятся качественные исследования конкурентов и, если это рынок В2В, потребителей. Если же речь идет о сегментах В2С, будут проведены количественные исследования. В этом случае подтверждаются либо опровергаются гипотезы, выдвинутые на предыдущих этапах работы. Вместе с этим мы получаем информацию о конкурентных стратегиях, а также количественные данные, что в совокупности поможет оценить перспективность рынка в количественных показателях (объем и емкость рынка, потенциальные объемы продаж и необходимых расходов для создания благоприятных условий развития, периоды окупаемости и т.д.). Также будут проанализированы возможности и угрозы для нового на рынке игрока.
Безусловно, у каждого руководителя, планирующего «запустить» новый бизнес либо выйти в новые для его компании регионы, есть некие ожидания, а также видение ситуации на рынке, в который он планирует входить. Однако привлечение профессионального консультанта для оценки перспективности станет одним из важнейших шагов на пути исследования того или иного рынка. Во-первых, использование ресурсов внешней компании позволит провести исследование более оперативно, а также с использованием большого арсенала исследовательских и аналитических методик. Step by Step Консалтинг владеет как собственными, так и классическими методиками, что обеспечивает качество и объективность полученных результатов.
Как команда профессионалов, обладающая большим опытом ведения проектов по исследованию перспективности рынков, мы знаем не только то, каким образом могут быть получены результаты, но и как Вы сможете применить их.
На каждом этапе исследования перспективности того или иного рынка выполняются различные задачи. Кабинетное исследование позволяет выявить общую ситуацию на рынке и сформировать первоначальные гипотезы для дальнейшей исследовательской и консалтинговой работы. На этапе формирования гипотез важное значение и высокую эффективность имеет метод мозгового штурма, в котором принимают участие как специалисты Step by Step Консалтинг, так и Заказчик.
На следующих этапах, как правило, проводятся качественные исследования конкурентов и, если это рынок В2В, потребителей. Если же речь идет о сегментах В2С, будут проведены количественные исследования. В этом случае подтверждаются либо опровергаются гипотезы, выдвинутые на предыдущих этапах работы. Вместе с этим мы получаем информацию о конкурентных стратегиях, а также количественные данные, что в совокупности поможет оценить перспективность рынка в количественных показателях (объем и емкость рынка, потенциальные объемы продаж и необходимых расходов для создания благоприятных условий развития, периоды окупаемости и т.д.). Также будут проанализированы возможности и угрозы для нового на рынке игрока.