Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями > Исследования инфраструктуры рынка
Исследования инфраструктуры рынка
Изучение инфраструктуры рынка - это максимально полный сбор и анализ данных об изучаемом рынке, конкурентной среде на нем и текущих перспективах развития, предпринимаемый для более глубокого понимания актуальной рыночной ситуации. Важно понимать, что инфраструктура рынка не является постоянной величиной, и ее анализ требует оперативного обновления, для чего стоит проводить регулярную исследовательскую работу.
В рамках изучения инфраструктуры рынка нашими специалистами решается следующий спектр задач:
• Изучение конъюнктуры рынка;
• Изучение тенденций и перспектив рынка;
• Изучение основных количественных показателей рынка: объем, емкость, динамика;
• Изучение региональных особенностей рынка;
• Изучение отраслевых особенностей рынка;
• Исследование государственного влияния на рынок;
• Исследование тенденций развития аналогичных международных рынков;
• Прогнозирование развития рынка в перспективе вступления России в ВТО;
• Выявление пустующих ниш и целевых сегментов развития.
Подробно изучив конъюнктуру рынка, можно:
• получить надежную информацию, на основе которой будет легче принять наиболее важные стратегические решения;
• разработать эффективные рекламно-маркетинговые и pr-кампании, нацеленные непосредственно на заинтересованных потребителей и проводить их в привлекательной для них форме;
• узнать возможности товарного рынка;
• понизить риски в коммерческой деятельности;
• провести анализ своей собственной коммерческой деятельности и сравнить ее успешность с другими игроками рынка.
При изучении инфраструктуры рынка Маркетинговое Агентство Step by Step использует разнообразный спектр методик: кабинетные исследования, включая анализ государственной и таможенной статистики, анализ специализированных отраслевых изданий; глубинные и экспертные интервью с игроками рынка.
В рамках изучения инфраструктуры рынка нашими специалистами решается следующий спектр задач:
• Изучение конъюнктуры рынка;
• Изучение тенденций и перспектив рынка;
• Изучение основных количественных показателей рынка: объем, емкость, динамика;
• Изучение региональных особенностей рынка;
• Изучение отраслевых особенностей рынка;
• Исследование государственного влияния на рынок;
• Исследование тенденций развития аналогичных международных рынков;
• Прогнозирование развития рынка в перспективе вступления России в ВТО;
• Выявление пустующих ниш и целевых сегментов развития.
Подробно изучив конъюнктуру рынка, можно:
• получить надежную информацию, на основе которой будет легче принять наиболее важные стратегические решения;
• разработать эффективные рекламно-маркетинговые и pr-кампании, нацеленные непосредственно на заинтересованных потребителей и проводить их в привлекательной для них форме;
• узнать возможности товарного рынка;
• понизить риски в коммерческой деятельности;
• провести анализ своей собственной коммерческой деятельности и сравнить ее успешность с другими игроками рынка.
При изучении инфраструктуры рынка Маркетинговое Агентство Step by Step использует разнообразный спектр методик: кабинетные исследования, включая анализ государственной и таможенной статистики, анализ специализированных отраслевых изданий; глубинные и экспертные интервью с игроками рынка.