Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Исследования для построения/оптимизации ассортиментной политики

Ассортимент большинства компаний состоит из довольно широкого перечня продуктов, от успешности продаж которых зависит деятельность и дальнейшее развитие компании. В связи с этим становится очевидным, насколько важным является построение и разработка ассортиментной политики.

Под ассортиментной политикой обычно понимается выстраивание ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

При анализе и изучении ассортиментной политики традиционно применяют различный спектр методов: анализ продаж компании - для определения наиболее успешных товарных позиций; изучение потребительских предпочтений - для определения популярности различный видов продукции и прогнозирования изменения спроса; мониторинг ассортимента участников рынка.

Результатами исследований для построения и оптимизации ассортиментной политики становятся:
• Изучение существующего продуктового предложения на рынке, включая продукты-заменители;
• Оценка возможности и перспектив появления новых продуктов на рынке;
• Оценка соответствия продуктового портфеля компании потребительским ожиданиям.

Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step имеют большой опыт построения ассортиментной политики на разных рынках как в сегменте В2В, так и В2С. Исходя из особенностей Вашей компании и производимой продукции, для Вас будут разработаны индивидуальные решения по оптимизации ассортиментного ряда.

20.11.2020

09.11.2020

28.09.2020

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение