Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Рекламные и PR-кампании > Разработка концепции продвижения проекта на этапе запуска
Разработка концепции продвижения проекта на этапе запуска
В практике каждой развивающейся компании возникают ситуации, когда происходит запуск нового продукта, бренда, проекта. На новое направление или проект возлагаются определенные ожидания, хочется, чтобы он «выстрелил» на рынке, попал в «десятку», короче говоря, понравился потребителю сразу и безоговорочно. Для этого нужно постараться, предложив не только товар или услугу хорошего качества и по адекватной цене, но и поработав над концепцией продвижения.
Грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта/продукта/бренда подразумевает полное следование общей маркетинговой стратегии позиционирования продвигаемого проекта. В случае, если предполагается широкий охват целевой аудитории, в концепции продвижения необходимо заложить использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, коммуникационные сообщения обязаны быть яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд.
Специалисты Step by Step Консалтинг разрабатывают концепции продвижения проекта с полным пониманием маркетингового позиционирования проекта и особенностей этапа, связанного с запуском. Для того, чтобы концепция продвижения была точной в маркетинговом смысле, производятся необходимый набор исследовательских работ и формируются маркетинговые основы концепции продвижения:
- определяются сегменты потребителей, на которые осуществляется основное воздействие;
- производится отстройка от конкурентов методами маркетинговых коммуникаций;
- производится маркетинговое позиционирование проекта;
- разрабатывается общая коммуникационная стратегия с разбивкой на этапы;
- выявляются ключевые атрибуты продвигаемого бренда;
- выявляются приоритетные коммуникационные каналы;
- формируются детальные маркетинговый и медиа-план.
Для того, чтобы концепция продвижения проекта на этапе запуска достигла своей основной цели, а именно, позволила привлечь максимальное внимание к проекту, специалистами Step by Step Консалтинг осуществляются следующие действия:
- Разрабатываются яркие коммуникационные сообщения для каждого коммуникационного канала;
- Разрабатываются креативные идеи для мероприятий по продвижению, нацеленных на ажиотажный интерес потенциальных потребителей;
- Разрабатываются яркие визуальные решения нового бренда;
- Осуществляется подбор промоутеров для реализации концепции продвижения проекта на этапе запуска.
Запуск нового проекта благодаря этому становится запоминающимся и позволяет достичь поставленных перед проектом задач.