Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Массовые опросы

Массовые опросы – один из методов количественных исследований, особенностью которых является получение точной, статистически выверенной численной информации. Использование репрезентативных выборок позволяет перенести результаты исследования на всю генеральную совокупность.

Задачи, решаемые с помощью проведения массовых опросов:
1. Исследования инфраструктуры рынка:
• Оценка потенциального и реального объема и емкости рынка в натуральном и денежном выражении;
Выявление пустующих ниш и целевых сегментов развития рынка;
• Изучение региональных особенностей рынка.
2. Исследования конкурентов:
• Выявление основных конкурентов;
• Оценка распределения рыночных долей между основными конкурентами в процентах.
3. Исследования потребителей:
• Определение основных сегментов потребителей;
• Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке;
• Определение портрета потребителя: на основе социально-демографических, психологических характеристик;
• Произведение замеров по ряду заданных параметров, характеризующих отношение потребителей к товару;
• Планирование системы повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу.
4. Исследования для построения/ оптимизации системы продвижения:
• Определение наилучшей упаковки для продукта;
• Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.
5. Исследования цены:
• Определение оптимальной цены товара или услуги;
• Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
• Оценка уровня продаж товара или услуги.

Важен процесс формирования выборки респондентов. Маркетинговое Агентство Step by Step всегда стремится сформировать выборку, репрезентативную изучаемой генеральной совокупности, что позволяет получить достоверные данные, которые могут служить основой для принятия решений. Достичь репрезентативности достаточно сложно, поэтому в зависимости от информации об объекте исследования и специфики самого исследуемого объекта, мы используем различные подходы к формированию выборки. Количество респондентов, опрашиваемых в рамках одного проекта, зависит от масштабов целевого рынка. Обычно в опросе участвуют более 300 человек. Следует отметить, что участие в опросе меньшего числа респондентов может негативно сказаться на достоверности данных, а значит, и на точности маркетинговых решений, принятых на основе результатов исследования.

Различают следующие виды массовых опросов:
личный опрос;
телефонный опрос;
письменный опрос (анкетирование);
почтовый опрос;
опросы с помощью компьютерных технологий (он-лайн опросы, CATI, CAPI и пр.).

Выбор того или иного метода массовых опросов обуславливается спецификой исследуемого рынка, а также различными характеристиками респондентов, доступностью целевой группы. Данные методы применяются в основном для изучения потребителей и могут использоваться как на B2C, так и на B2B рынках.

Маркетинговое Агентство Step by Step обладает большим опытом проведения всех видов опросов на различных рынках, что позволяет осуществлять работы на высоком качественном уровне. Одним из элементов успешного решения задач, решаемых проведением массовых опросов, является применение уникальных методик, разработанных Маркетинговым Агентством Step by Step.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение