Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования на рынке B2C

На сегодняшний день как на российском, так и на мировом, рынке в соотношении маркетинговых  исследований большая доля приходится на B2C-исследования. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований.

Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросырасчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссииглубинные интервьюкабинетные исследования.

Многообразие методик позволяет решить большинство задач, стоящих перед игроками потребительских рынков:

.

17.10.2017

10.10.2017

09.10.2017

06.10.2017

03.10.2017

02.10.2017

29.09.2017

28.09.2017

27.09.2017

26.09.2017

22.09.2017

21.09.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта